среда, 8 января 2014 г.

ПРОФЕССИЯ СЕТЕВИК

 ,Дорогие Друзья! С этого года я  хочу поставить   цель - подьем в 5.00 утра!!!))) Это очень эффективно!! Рождаются невероятные идеи ,мысли!! Очень продуктивное утро и задел на день!!  Планировала неделю!!  И еще раз задумалась над профессией,которую выбрала для себя!
Профессия СЕТЕВИК!!!
 И вот ,что надумала!!)))Основная проблема Сетевого Маркетинга в том, что недобросовестные дистрибьюторы, обещают всем "золотые горы", причем завтра, без какого-либо труда. В надежде "заполучить" новичка, забывают ему сказать о том, что сначала надо выучить определенные навыки и потом профессионально рассказать о своем предложении. Забывают сказать о том, что здесь тоже надо работать, и работать усердно. Сетевой Маркетинг… -это не магический трюк - это бизнес, к которому надо относиться серьезно. Нельзя ждать от бизнеса миллионы и относиться к нему "на 2 копейки". 99% людей, которые плохо отзываются о сетевом, либо попробовали его на 5 минут, и не зная ничего, выплеснули весь объем недослышанной и недопонятой информации на друзей и близких. Получили отказ и сказали, что бизнес не работает. Приложили ли они на самом деле необходимые усилия?! Приобрели ли необходимые навыки?! Отнеслись ли к бизнесу профессионально?! Наверно нет. Вот мы теперь и имеем, армию тех, кто что-то где-то слышал про МЛМ. Кто-то что-то попробовал и у него не получилось.
 Никто не говорит о том, что он сам виноват, что на самом деле он просто купил лотерейный билет в надежде, что все само получится, и кто-то сделает всю работу за него. Он получил 3 отказа и убежал в кусты, либо вообще не поговорил ни с кем. Вот и винит во всем не себя, а профессию. Пора ребята проснуться и посмотреть правде в глаза.
 У нас есть дар, который действительно может круто изменить жизнь к лучшему. Но для этого надо приложить массу усилий. Оно того однозначно стоит. Просто не забывайте говорить об этом своим потенциальным дистрибьюторам. Тогда и их результаты будут лучше и имидж профессии поднимется
Дорогие Друзья!!Как бы Вы хотели.чтобы с Вами обращались другие люди?
-Я хочу,чтобы меня уважали.
-Я хочу,чтобы меня ценили.
-Я хочу,чтобы мне доверяли.
-Я хочу,чтобы ко мне проявляли почтение.
-Я хочу,чтобы меня понимали.
-Я не хочу,чтобы меня использовали в своих целях.
     Будьте ответственны перед собой и другими!

Комментариев нет:

Отправить комментарий