среда, 8 января 2014 г.

Продолжение

А я хочу уважать людей,ценить их, доверять и проявлять почтение, хочу их в конце то концов понимать.Я не хочу использовать людей в своих целях,я хочу давать им ценность.Но к огромному моему сожалению это не всегда получается,хотя я прожила уже много лет. И все чаще задумываюсь,  какую ценность я могу дать людям и приходится над этим работать!?. С уважением Валентина.
 Посмотрите "Встреча с Ароном Штайнкеллером органо Золото Black Diamond"   на 4,30 мин. рекомендация, вдумайтесь и прослушайте несколько раз!!!           Полагайся на свою интуицию!
 Искренность спонсоров лежит в основе согласия на контракт и сотрудничество. Стать миллионером или просто жить в достатке зависит от твоего предназначения.
Слушай то что подсказывает тебе интуиция!  Кофе и ганодерму не нужно делать сложными       ( не лезь в молекулярную структуру и т.д.) но необходимо адаптировать его к нашей культуре и позиционировать его по востребованности.
Перенимайте модель успеха у успешных людей!
  Доверяй успешным спонсорам, доверяй своим чувствам.                                           
 Успешные иностранцы не хотят вторгаться в чужую культуру, даже не смотря на знание многих языков и умение коммуницировать
 В РОССИИ АБСОЛЮТНО ДРУГАЯ КУЛЬТУРА! Но только с НАШИМИ ЗНАНИЯМИ нашей культуры и  их информацией мы можем создать БОЛЬШОЙ БИЗНЕС!
 ОНИ дают информацию, МЫ делаем бизнес, НАМ ПОМАГАЮТ!!!                                       Откажитесь от шаблонов!
ЭТО ЖИВОЙ БИЗНЕС!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий