воскресенье, 22 декабря 2013 г.


Слабые скажут: "Не судьба!" Сильные скажут: "Я попробую еще раз!" А самые сильные скажут: "Я буду попробовать до тех пор, пока все не будет так, как я хочу!" [: (y)(y)(y):) ЗАПОМНИ: В самой сложной и трудной ситуации, когда опустятся твои руки, задай себе простой вопрос: «ЗАЧЕМ, ДЛЯ ЧЕГО, ДЛЯ КОГО, РАДИ ЧЕГО Я ЭТО ДЕЛАЮ? ПОЧЕМУ И РАДИ ЧЕГО, РАДИ КОГО МНЕ СТОИТ ПРОДОЛЖАТЬ ЭТО?». Помни — если у тебя есть ЗАЧЕМ, ты обязательно найдешь и КАК! И силы на самые жёстокие испытания ты отыщешь! УСПЕХ - ЭТО ДВИЖЕНИЕ ОТ НЕУДАЧИ К НЕУДАЧЕ БЕЗ ПОТЕРИ ЭНТУЗИАЗМА (Уинстон ЧЕРЧИЛЛЬ) Однажды молодой журналист спросил Томаса Дж. Уотсона, основателя фирмы IВМ: «Как быстрее прийти к успеху?» Уотсон ответил: «Если вы хотите быстрее преуспеть, то должны удвоить частоту неудач. Успех лежит по ту сторону неудачи». В одном из интервью Эйнштейна спросили: «Как вы считаете, в чем разница между вами и другими людьми?» Ученый ответил: «Если люди ищут иголку в стоге сена, то подавляющее большинство из них останавливаются, как только найдут ее. Я же поступаю иначе. Я продолжаю поиски и вскоре обнаруживаю вторую, третью. А если буду очень настойчив, то могу найти и четыре, и пять…» АНЕКДОТ В жизни многого добиваются Антоны и Эдики. . — С детских лет им приходится доказывать своими успехами, что они совсем не то, что рифмуется с их именами. . .

Комментариев нет:

Отправить комментарий