четверг, 26 декабря 2013 г.


.У большинства людей богатство ассоциируется с получением денег, материальных и духовных ценностей, власти, славы. Но, как мы помним из определения слова, БОГ - дарующий, наделяющий. Мера и мерило богатства разные. Получающий - это потребитель (требовать, потреблять - корень треб; смысловое поле слова - "нужда", "жертва", "терзать". Отсюда становится понятным, что психология потребителя, которой сейчас пользуется большинство людей, - это психология жертвы, терзающей Землю и испытывающей нужду). Дарующий - это созидатель. Сколько людей рядом с вами и вокруг вас получили благо? Что вы хорошего дали этому Миру? Вот истинное мерило богатства. Через отдачу идет приток богатства. У бедного человека в подсознании разрушительные образы, а у богатого - созидательные. В этом вся разница. Как вы понимаете, быть богатым, жить в богатстве - это замечательно! Богатство не должно быть целью жизни, оно должно приходить к человеку как следствие его постоянного развития, самосовершенствования. Только тогда оно принесет радость и его невозможно будет потерять. Ну что ж, давайте будем учиться создавать благие, созидательные образы и становиться богатыми людьми. Мы с вами, дорогой читатель, погрузимся в жизнь, с материальной ее стороны. Мы с вами совершим своеобразное путешествие через богатство, деньги, процветание. Богатство не будет вашей конечной целью. Это будет всего лишь неотъемлемое состояние всего вашего жизненного пути. Это то, что вы однажды приобретете и уже никогда не сможете потерять. В. Синельников - Путь к богатству :) УТВЕРЖДЕНИЯ ИЗОБИЛИЯ: Наша Вселенная богата и ее богатств хватит на всех. Изобилие - мое истинное состояние. Я готов принимать его с радостью. Бог неограниченный и вечный источник всего моего богатства. Я заслужил быть богатым и счастливым, я уже богат и счастлив! Чем больше я имею, тем большим я могу поделиться. Вселенная- это абсолютное изобилие! Я готов принять богатство и радость, которые жизнь предлагает мне. Я ответственен за создание мира, который должен быть местом радости и изобилия для каждого. Я легко и без усилий добиваюсь финансового успеха. Я уже наслаждаюсь огромным богатством! Жизнь должна приносить радость, и я хочу наслаждаться ею! Бесконечные богатства стремятся ко мне. Я богат и в воображении и в реальности. У меня денег более, чем достаточно. С каждым днем я становлюсь все богаче. Я богат, здоров и счастлив. © Ключи изобильной жизни

Комментариев нет:

Отправить комментарий