пятница, 23 декабря 2011 г.

Зарядите свой ежедневник.


                                   Зарядите свой ежедневник!!!

 А он у ВАС есть?          Тогда это для вас!

Добрый день ,дорогой друг!

 Сегодня я хочу поделиться с вами невероятной новостью, к которой я готовилась уже давно.
 Я хочу рассказать Вам о планировании, о людях , которые меня окружают, о эмоциях, которые я получила, об учителе, который раскрыл  нам все тонкости планирования, раскрыл все секреты успешной жизни.

  Все эти знания бесценны  для человека, который хочет изменить свою жизнь.
А как приятно быть в окружении успешных, целеустремленных, замечательных людей.
  Вы знаете, как сделать  свое будущее лучше, чем сегодня?
  Я уже знаю!
 И с радостью поделюсь с вами своими знаниями,, которые с любовью нам дарил ВСЕВОЛОД ТАТАРИНОВ – бизнесмен, успешный человек,  замечательный учитель.
  А секрет  – то – простой!
 Поставь  цели , планируй, выполняй запланированное, не проходи мимо возможностей и самое главное – не теряй время.
  Время , нельзя купить ни за какие деньги!!!
 Как мы распределяем время, то и получаем!

 Многие люди из года в год  ставят одни и те же цели, а результата  нет! А откуда  он будет, если у человека кроме целей нет  самодисциплины, нужных навыков, веских причин и поддерживающего окружения.
Это мое окружение, которое многое делает для изменения своей жизни.

 Моя цель заставляет меня двигаться, шустрить, искать что и как сделать, чтобы достичь ее.
Я вырабатываю новые привычки, наполняюсь личной силой и постоянно обучаюсь.
Желание - множество возможностей открывает, а нежелание  -  множество причин ничего не делать.

 Я готова чтобы 2012 год изменил мою жизнь в лучшую сторону. Я принимаю решение:  взять ответственность на себя за выполнение своих решений.
Ответственность за мою жизнь в моей власти!
 Если хочу лучшей жизни, то и действую!
 Если себя же не подчинять своим же целям, то ничего не измениться и жизнь пройдет как и у 80% людей.
  Я не ищу покоя!!!
 И вы не ищите покоя – ищите вызов!
 Знайте, ПОБЕДИТЕЛЮ – оправдания не нужны, а ПРОИГРАВШИМ оправдания не помогут.  Примите решение изменить свою жизнь и ДЕЙСТВУЙТЕ!
 Используйте бриллиантовую тройку: действия --- анализ--- обучение.
Мечтайте! Планируйте! Выполняйте намеченное и вы будите ТАМ , где ХОТИТЕ!!!
         Где вы сейчас?
  Хотите быть успешным?  Или вы любите обвинять всех в своих неудачах и плакать?
 
             Выбор за вами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий