суббота, 31 декабря 2011 г.

Итоги 2011года


                   МОИ   ИТОГИ  2011 года .

Добрый день, дорогой друг!!!

Сегодня последний день Нового года и хочется подвести итоги и поделиться с Вами своими достижениями. А в этом году со мной произошли невероятные события.
  А все началось с апреля месяца!
Я попала на семинар ВСЕВОЛОДА ТАТАРИНОВА, который сподвигнул меня  на *   МАЙСКИЙ  ИНТЕНСИВ.*
 Что это такое?
 Это новое видение и ведение бизнеса в настоящее время.
 Это новый подход к сетевому маркетингу.
  Времена меняются, сейчас  наступила эра информации.   Кто владеет информацией, тот владеет ВСЕМ!
   
  Информации сейчас  много, но надо научиться разбираться в ней. Самому разобраться  очень сложно.  Остается – найти УЧИТЕЛЯ,  который поведет тебя по всем лабиринтам и
научит разбираться во всем и решать самые сложные варианты.

  Таким учителем  стал для меня ВСЕВОЛОД  ТАТАРИНОВ.
 Я приняла решение учиться в его группе  СИЛЬВЕР, обучение 3 месяца.
 Он практик, сам прошел все этапы , чтобы стать таким УЧИТЕЛЕМ, от которого приходят в восторг все его ученики.

Конечно, он достиг сам больших успехов, он долларовый миллионер, и теперь делиться своими знаниями со всеми,  кто хочет,  изменить  свою  жизнь и добиться успеха в финансовом  плане.
 Всеволод не только бизнесмен, учитель,  но  и  просто замечательный человек.
 Когда у нас было последнее занятие группы СИЛЬВЕР  в этом году, то он  наставлял нас как отец родной. Он находил такие слова, с такой интонацией, что  казалось, что он говорит только для тебя, заботиться о тебе и  желает всего самого хорошего – только тебе.
 Всеволод продумывает не только что сказать, но и что сделать и как сделать для успеха.
 Наиболее важные мысли повторяет много раз, чтобы они отложились у нас в голове.

 И это все не зря!  Я многое поняла и многому научилась у него.  Но особо хочу отметить тот факт, как обучение в группе. Это поддержка  и  помощь от членов группы, мозговые штурмы, это просто общение с позитивными, успешными  и замечательными людьми.
 У меня не хватает слов, чтобы выразить всю признательность  и благодарность  своему  учителю- ВСЕВОЛОДУ ТАТАРИНОВУ.
 И последнее, что я хочу сегодня сказать- учитесь!
 Учиться у хороших учителей –  здорово!
 ВСЕВОЛОД, как говорят  *учитель от бога*!
 Не упускайте свой шанс преуспеть в жизни!

 С 5 января стартует новая группа  СИЛЬВЕР-5., цена обучения 53000 руб.     Если вы   очень  хотите обучаться, то от меня
  получите Новогоднюю скидку и ваша  цена обучения будет всего  - 35000руб.
Для тех, кто  любит обучаться интенсивно,  группа  БРОНЗ - интенсив .   Цена-25000руб. Я вам могу подарить Новогоднюю скидку и цена будет – 15000руб.
Обучение 1 месяц.   Начало обучения с 5 января.

 Действуйте!     Под лежачий камень вода не течет!
 Поздравляю ВАС с наступающим НОВЫМ  ГОДОМ!!!



2 комментария:

  1. Татьяна, вы абсолютно правы, что подводите итоги года!
    Только зная свои сильные и слабые стороны, можно идти дальше.

    И в современном мире просто НЕОБХОДИМО обучаться, чтобы быть "на коне".

    А обучаться нужно ТОЛЬКО у тех, кто прошёл тот путь, который мы только собираемся пройти, т.е. у ПРАКТИКОВ, а не у теоретиков!!!

    Обучение у Всеволода - это РЕАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, которое даёт ускорение нам и нашему бизнесу!
    Рада обучаться вместе с Вами у Всеволода!

    Удачи Вам, Татьяна, в Новом Году!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный пост и отличные действия! Успех приходит к тому, кто идет к нему навстречу!

    ОтветитьУдалить