воскресенье, 20 ноября 2011 г.

СЧАСТЬЕ!


                   СЧАСТЬЕ,
когда тебя окружают счастливые люди!

              Добрый день, дорогие друзья!!!

 Сегодня  я хочу с Вами  поговорить о счастье.

  Если спросить любого человека, хочет ли он счастья?

   Кому не хочется счастья?

Всем хочется быть счастливыми!

   Так вот я счастливый человек!  Я всегда иду  по жизни с ощущением счастья.

Я жива – счастье!     Я здорова – счастье!  Мои дети – счастье!  Любимое дело – счастье! И  т.д.    У меня все было, что я хотела, у меня  все есть сейчас для счастья: планы, мечты, желание достигнуть своей мечты.

                                                                                    И я иду  по этой дороге достижений,  собираю крупицы знаний, умений и готова поделиться со всеми, кто  ищет счастье, удачу, лучшую жизнь.

    Вместе идти Легче.

 

                               * Счастье*

Древняя притча

Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.
— Что ещё слепить тебе? — спросил Бог.
— Слепи мне счастье, — попросил человек.
Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшейся кусок глины
 СЧАСТЬЕ В ВАШИХ РУКАХ!!!

              ДЕЙСТВУЙТЕ!

5 комментариев:

  1. Татьяна, Вы так подметили про СЧАСТЬЕ! Ведь оно, действительно, в наших руках!
    Вспоминаются слова из песни: "Нам ни к чему то, что есть, нам нужно то, чего нет".
    Мы думаем, что когда получим то, чего у нас пока нет, мы будем счастливы! А когда получаем, бежим снова за другим, забывая о счастье!
    Давайте ценить каждый миг, ведб это и есть счастье!!!
    Спасибо Вам, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  2. Счастье.... Вами, Татьяна, верно подмечено, что оно в наших руках.И каким его слепить из "глины" тоже решает сам человек.Очень важно идти к мечте, счастье ее осуществить, и еще большее счастье увидеть, что ты ее осуществил.И мн вспоминаются слова Эдуарда Осадова :
    " А счастье, по-моему, просто
    Бывает разного роста -
    От кочки и до Казбека,
    В зависимости от человека..."
    Спасибо Вам, Татьяна, что подняли этот вопрос.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша! Так хорошо написали, может не так гладко, но ГЛАВНОЕ от ДУШИ. Вы просто "светитесь" вся. И чувствуешь, что ВЫ просто СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!! Оставайтесь ТАКОЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, спасибо за великолепную притчу!
    Ещё раз убеждаюсь - люди с одними мыслями и стремлениями, собираются в одно сообщество. И это очень приятно!
    Успехов в бизнесе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марзия Дьяконова Танечка, Вы очень правильно всё сказали про счастье.И как хорошо, что это состояние человека не постоянно, иначе мы просто -бы его не замечали. А СЧАСТЬЕ--это ожидание СЧАСТЬЯ. И мне очень хочется пожелать,словами песни, Вам и всей нашей группе Silver "Я желаю счастья НАМ,счастья в этом мире большом Как солнце по утрам, пусть оно приходит в дом.

    ОтветитьУдалить