вторник, 15 ноября 2011 г.

ЛЮБОВЬ!!! ЧТО ЭТО?


               ЛЮБОВЬ!!!      ЧТО ЭТО?

   Мы часто слышим это слово!

Я люблю тебя!!!  Ты любишь меня?

А как  МЫ любим СЕБЯ?         Любим ли вообще?

В библии говориться:*Возлюби врага своего, как себя самого!*
   Мне ,кажется, что многие люди  не только не знают, что значит полюбить  ближнего своего, но и себя.

   В словаре слово  ЛЮБОВЬ: 1.сильное сердечное чувство.
2. Чувство глубокого расположения, самоотверженной и искренней привязанности.

   Я хочу сегодня поговорить о детях.

У всех есть дети.        Все говорят, что любят их!

Но давайте посмотрим  внимательней.
Основная цель родителей -  это купить  подарок хороший, одеть, накормить, выучить.
  И у меня вопрос?
  А вот чем накормить?
А тем, что  красиво оформлено! Многие даже не подумают прочитать, из чего это сделано.  Сколько  разных стабилизаторов, ароматизаторов  и тому подобное там есть. Не задумываясь,  кормят этим детей, а потом удивляются, почему дети болеют, плохо учатся, курят и т.д.
   Да все,  потому что ИММУНИТЕТА  нет, сил нет, вот дети и ищут,  чем себя подбодрить.
 ИММУНИТЕТ – ПРОПУСК В МИР ЖИВЫХ!

Но взрослые стараются не думать об этом.
Ведь легче  НЕ ЗНАТЬ!!!   ТОГДА не будешь  думать, чего ты не сделал для своего  ЛЮБИМОГО , чтобы у него были силы.
     Я ЖЕ НЕ ЗНАЛ!!!!!!!!!!!!!!
Я об этом пишу потому, что  узнала данные, которые не дают мне покоя.      Вот они!

   При употреблении алкоголя более 8 литров в год на человека ведет к  уничтожению нации.

Турция – 1.5л на человека и прирост населения – 900 000 человек.
Китай – 5л – прирост населения – 6 000 000 человек в год.
РОССИЯ – 15-18л в год на человека и УБЫЛЬ населения с 1992г. -774 649 человек в год.  Россия  -  вымирает!

   Люди!!! Давайте любить друг друга, эаботиться!
!
Творите пространство любви вокруг себя!!!
Ухаживайте за своим здоровьем и здоровьем детей!

НЕ  ЗНАЕТЕ,  ЧТО  ДЕЛАТЬ?

Обращайтесь!!!      ПОМОГУ!

1 комментарий:

  1. Татьяна, любовь - это самое главное чувство в нашей жизни! Действительно, мы часто говорим о любви к людям, к Миру, ко Вселенной, т.е. говорим об общих вещах и чувствуем себя причастными к чему-то Великому!
    Жизнь нас оценивает не по словам, а по делам! А рядом с нами есть наши родные, близкие, дети, друзья. Самое главное, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ, а не говорим, ПО ОТНОШЕНИЮ К НИМ!
    Очень актуальная тема! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить