суббота, 15 октября 2011 г.

Давайте знакомиться


Здравствуйте , друзья!
Меня зовут Татьяна Степановна Галкина.  Я родилась в Сибири в 1949 году  в старинном городке на берегу реки ИЯ в простой рабочей семье. Отец рано погиб и меня с братом  и племянником воспитывала мама, которая не имела образования ,но очень хотела, чтобы у нас было высшее образование. И когда я , в один момент, хотела бросить институт, она просто  попросила меня не делать этого, объяснив важность образования.  Я маму очень любила,  не хотела ее огорчать  и закончила институт. За это я благодарна ей всю жизнь.
   Еще в школе  я  мечтала стать врачом, но судьба изменила мои намерения и я не смогла поехать в Иркутск, чтобы поступить в институт. У меня появился выбор  пойти после школы в какое-нибудь учебное заведение в своем городе и я выбрала  Педагогическое  училище. В тот год набирался курс  для подготовки учителей  в5-8 классы. Я любила математику и пошла учиться на учителя математики среднего звена. Затем поступила в Педагогический институт и  стала педагогом. 
Но недолго я проработала в родном городе. Желание увидеть что-то новое совпало с возможностью побывать в г.  Южно  - Сахалинске, а оттуда и в Москве. И вот в Подмосковье я осела надолго. Здесь я вышла замуж и вырастила двоих детей.                                                                        Но когда родился за внучкой внук, ем у очень не повезло. Он родился и лечился с первого  дня. Когда ему  исполнилось  1год и  5месяцев я познакомилась с сетевой компанией VISION. Я слышала о  других компаниях до этого, но не вникала ,и считала, что мне это уже не  нужно. Я всю жизнь проработала с детьми, воспитывала их, брала ответственность за жизнь их, воспитание и знания.
Выйдя на пенсию, я считала , что я свою жизненную миссию  выполнила. У меня есть квартира, я вырастила детей, много лет отработала на благо общества, посадила много деревьев, помогаю растить внуков, а государство мне платит пенсию. Правда на пенсию не  разбежаться, но и с голоду не умрешь.    Казалось бы все!    Жизнь прожита спокойно, достойно, жди болезней и потихоньку готовься в иной мир.
Но нет!!! Познакомившись с компанией VISION, которая помогла мне возвращать здоровье моему внуку, внучке и мне, я поняла, что молчать не могу.                                            Постепенно, обучаясь на семинарах, школах у меня все больше росло желание  делиться своими знаниями и результатами с людьми.   А  попав  в апреле месяце 2011года на тренинг Всеволода Татаринова, моя жизнь закипела в новом русле. Я поняла ,что я еще  многого  хочу  и  многое могу.  У меня отличное здоровье, много знаний и у меня есть желание открывать людям мир с его возможностями. 
Ведь на самом деле человеку не так уж много надо ; любви окружающих,  внимания, признания  и  достаточно средств для своих потребностей. Да, человек заслуживает всего самого лучшего и достойного!   Поэтому, несмотря ни на что, я живу , радуюсь возможности жить и быть здоровой и открывать возможности  жить и радоваться ,быть здоровыми, успешными и свободными другим людям. Неважно на пенсии уже или скоро на пенсию - жизнь прекрасна и надо использовать свою жизнь в полной мере на радость себе и людям.   Помните  ,,Любая дорога начинается с первого шага.
Наверное у меня не было бы таких результатов и такого настроения, если бы я была одна. Меня поддерживают мои коллеги по бизнесу, мои  спонсоры. У нас общие интересы, ценности , картина мира.
Моя миссия-  изменить мир к лучшему насколько это в моих силах и показать людям, что жизнь на пенсии не заканчивается, показать правильное направление к улучшению своей жизни , своего здоровья, своего отношения к себе, к миру и помочь тем, кто готов и хочет меняться,  двигаться вперед к свободе, успеху, здоровью .  Я улучшатель  жизни для тех людей, которые этого хотят.

8 комментариев:

  1. Татьяна,очень эмоционально написано!Знаю уже не первый год вас,но читая эти строки увидел совсем другую Татьяну Галкину!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, прекрасный пост! Очень трогательный, чувственный, задевает за живое... Молодец!!! Только надо миссию и цели написать четче...

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, очень душевно написано! Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, прекрасный пост! Жизнь - Победа!Я очень рада нашему знакомству. Вперед к своим целям!

    ОтветитьУдалить
  5. Жизнь заканчивается только тогда , когда человек перестает любить себя и быть счастливым. Перестает растить свою душу и наслаждаться общением и миром.Человек сам себя заставляет умирать.Татьяна твой пост это дыхание жизни для каждого, кто хочет жить в любом возрасте. Не важно пенсионер ты или еще ученик в школе. Умение учиться и применять знания важно всем. Удачи, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, замечательно!!! Подумайте, есть ли необходимость указывать название компании.Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень искреннее и откровенное послание! Хочется обнять и просто побыть рядом с таким открытым человеком! Татьяна, моё Вам уважение за смелость и за то, что Вы есть. Мир только выигрывает, помогая Вам.

    ОтветитьУдалить
  8. Как Вы прекрасно все написали.Готова подписаться под каждым словом.Здорово иметь такого яркого,позитивного человека рядом с собой.Огромной Вам команды.УСПЕХА!

    Марзия Дьяконова.

    ОтветитьУдалить