вторник, 18 октября 2011 г.

Это сладкое слово – Свобода!!!


Доброго времени суток!
     Сегодня, я Галкина Татьяна  Степановна заявляю миру о себе, как о специалисте по бизнесу, по здоровью, как о педагоге.
   Я -  простая русская женщина, мама, бабушка, дистрибьютор компании VISION  и просто   человек, у которого есть  МЕЧТА. Я мечтаю об успехе и о свободе.                   СВОБОДА!!!
    У каждого человека слово  СВОБОДА вызывает разные  мысли и чувства.
Свобода :1. В философии - возможность проявления субъектом своей  воли на основе осознания законов развития природы и  общества. 2. Отсутствие стеснений и ограничений.
   Что людям мешает быть свободными?  Сомнения, страхи, отсутствие знаний . Они держат человека  в рабстве и ситуация  становиться безнадежной.
   Жизнь нам дали родители, вырастили, выучили, но за свою жизнь мы сами в ответе. Каждый отвечает за себя: что он сделал в своей жизни, чего добился, чему научился, что сделал для других, для мира.
   Конечно, проще ни о чем не думать , а сесть к телевизору и переживать за героев ,т.е. проживать чужую жизнь, а своя  протечет незаметно.                       Все знают, что у бедного и богатого человека в сутках по 24 часа, но богатый действует , рискует, строит планы,  ошибается, но действует.                               А бедный - считает деньги, ругает всех и вся, но ничего ни делает для того чтобы стать богатым  или  не знает на что решиться, с чего начать, к кому обратиться за помощью, за советом.
   Вот так и я когда-то не задумывалась:  работа, семья, дети, внуки и не успела  оглянуться  как настала пенсия, возраст.   Но нет, говорю  я.   Моя жизнь, новая жизнь, только начинается.    А зачем я все это делаю?               Ответ простой!     Я хочу быть успешной  и   финансово свободной!  Зачем?  Да на пенсию жить невозможно!!! Вы мне  можите  возразить – многие живут! Да,  живут, но как живут?   Вот  с этого  как  все и начинается.
   Хорошо, если дети помогают,  хорошо если еще где-нибудь можите работать, но и этих денег не хватает на то,  что хочется. А хочется много! Путешествовать, кушать не то на что хватает, а то что хочется, жить не там где приходиться, а там  где хочется и т.д.  А как приятно  делать подарки родным не за 5 рублей, а то что  хочется. Да,   я много  еще могу перечислять чего хочется, но не можется. А почему  не можется? А потому, что мы либо не знаем чего-то, либо не хотим ничего делать.
   Так вот поэтому я и пишу, что теперь знаю, что надо делать, чтобы жить свободно – так как хочется и не зависеть от детей, работы  и  правительства.  Я пишу, чтобы  пригласить всех желающих в путь к успеху и свободе.  Для этого надо совсем немного- желание, мечту и действия. Только действия приводят  к успеху. Не сидеть и не ждать, когда кто-то тебе что-то предложит, а самому найти то, что  интересно и действовать.   ТОЛЬКО ДЕЙСТВИЯ ОПРЕДЕЛЯЮТ УСПЕХ!!!     В каждом из нас спит   г е н и й,   но с каждым годом он  с п и т   все больше и больше.   Так разбудите его!!!  Отбросьте все сомнения, всю неуверенность, страхи и действуйте.    Всякое    дело    начинается     с первого   шага. ВЫ достойны лучшей жизни. В мире всего и всем хватит, надо только  взять. Так вставайте, действуйте  и возьмите все что  ВАМ нужно,  а Я с удовольствием возьму ВАС в свою команду.
   Как здорово иметь 1 000 000 друзей, единомышленников и по настоящему свободных от зависти, злости, обиды, страха, неуверенности людей имеющих МЕЧТУ и идущих к своей цели. 
Помните слова  Павки Корчагина : И чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!
   Если ВЫ готовы стать успешным, свободным и здоровым- присоединяйтесь!

2 комментария:

  1. Только по-настоящему расправив крылья, можно почувствовать свободу!!!
    Для кого-то свобода - это сбросить лишнюю ношу, а для кого-то принять НОВОЕ РЕШЕНИЕ и идти вперёд!
    Вперёд к свободе!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, Евгения! Искренне, а это самое главное! Искренность притягивает людей.И наша КОМПАНИЯ, она так же искренна! Важно, что она помогает людям быть здоровыми и счастливыми! А нам нужно донести это до людей! Желаю Вам удачи!

    ОтветитьУдалить